главная
услуги и цены
запчасти
запчасти мерседес
предложения
покупка запчастей
вакансии
вопрос ответ
контакт
 
 
 

Частые вопросы

Основные плюсы и минусы АКПП?
Гидравлич. и электронные АКПП?
Адаптивные автоматические АКПП?
Движение автомобиля с АКПП?
Переключение диапазона на ходу?
"N" при остановке у светофора?
Стояночный тормоз в полож. "P"?
Проверка уровеня масла в АКПП ?
Сколько масла заливать в АКПП?
Как часто менять масло в АКПП ?
Качество масла в АКПП ?
Уровень масла (+\-) в АКПП?
Прогрев АКПП перед движением?
Система охлаждения АКПП ?
Обязательные услов. эксплуатации
Обслуживание АКПП?
Очередность диагностики АКПП?

 
 
 
 

Цены на наши услуги

На нашем ресурсе вы сможете узнать подробную информацию о наших ценах и услугах на выполнение работ по замене и обслуживанию коробок АКПП и МКПП в городе Мытищи, и городе Москве. На странице услуги и цены приведина полная информация по этому разделу, также таблица по ассортиментно-марочным категориям.

рейтинг 15\26
 
 

Мы работаем на проф. оборкдовании

 
 

Представлена самая дешевая машина с АКПП

Среди множества блестящих экспозиций на ММАС нашлось место и для основной боевой единицы доступного сегмента рынка. Причем изюминка этой презентации скрывалась даже не в дешевизне модели, а в ее комплектации. Секрет в том, что теперь она будет оснащаться автоматической коробкой передач. Речь идет о ЗАЗ Chance, модели, которая уже довольно хорошо известна отечественным автолюбителям. В основном благодаря ценовой политике, которую ведут дилеры.
Представители компании «Квингруп», эксклюзивного дистрибьютора автомобилей Chance на российском рыке, а также производителя этих автомобилей, заявили, что в продаже авто с АКПП появится в самое ближайшее время и будет стоить не более 300 тысяч рублей. Таким образом, Chance намерен нанести серьезный удар по лидерам этого сегмента рынка. И бояться им есть чего. Новинка дешевле своего ближайшего конкурента KIA Picanto почти на 50 тысяч рублей. Что при стоимости автомобиля в 300-400 тысяч рублей является довольно приличным разрывом. При этом нельзя сказать, что за эти деньги покупатель получает абсолютно «голую» машину. В базовую комплектацию ЗАЗ Chance входит кондиционер, гидроусилитель руля и подушка безопасности. Та же Picanto кондиционером похвастаться не может. Подобным уровнем оснащения из ближайших конкурентов.......

24\ 17
 
 
 
 
 
 
 

Как оценить качество масла в АКПП ?

При покупке машины с "автоматом", масло должно быть прозрачным и не иметь темно-коричневого оттенка или горелого запаха. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе. В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался. Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо-масляной эмульсии. Имейте в виду, что можно встретить антифриз красного цвета, на первый взгляд напоминающий масло для автоматических AКПП.

AGREGATKA.RU
просмотров251\ 26
 
 

Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?

Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная "эмульсия", которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два.
Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.
Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле.

AGREGATKA.RU
просмотров 548 \ 25
 
 

Надо ли прогревать АКПП перед началом движения ?

Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

AGREGATKA.RU
просмотров 641 \ 22
 
 

Как выглядит система охлаждения АКПП ?

Главным источником тепловыделения в АКПП является гидротрансформатор. Причем при больших нагрузках выделение тепла достаточно велико. Рабочая температура трансмиссии сравнима с температурой двигателя, а может и превышать ее. Поэтому автомобили с АКПП имеют специальную систему охлаждения, радиатор которой либо встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, либо установлен отдельно и охлаждается воздушным потоком.

AGREGATKA.RU
просмотров 737 \ 19
 
 

Обязательные условия эксплуатации

Все переключения рычага селектора при троганье и изменении направления движения (вперед-назад) должны производиться при нажатой педали тормоза и полной остановке автомобиля. Начинать движение, снимая ногу с педали тормоза и перенеся ее на педаль газа, следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи. При движении на длинных спусках, остановках у светофоров и в "пробках" не рекомендуется устанавливать рычаг селектора в положение "N". Следует избегать длительной пробуксовки ведущих колес, например при застревают автомобиля. В этом случае необходимо включить режим понижающей передачи и, действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечить медленное их вращение. Наличие АКПП вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор вперед-назад, а останавливать движение в точке зависания тормозом.
Буксировать автомобиль можно не далее 30 км со скоростью до 50 км/ч.
При крайней необходимости буксировки на более дальние расстояния рекомендуем залить в трансмиссию дополнительно 2-3 литра масла. Предпочтительнее снять приводы ведущих колес или карданный вал.
При сильных морозах ниже 25° рекомендуется прогреть коробку, принудительно включив первую или вторую передачу, проехать около 2-5 км и только после этого устанавливать рычаг селектора в положение "D" - движение вперед.

AGREGATKA.RU
просмотров 745 \ 23
 
 

Обслуживание АКПП

Обслуживание АКПП сводится к контролю за уровнем трансмиссионного масла и своевременной его замене вместе с фильтром. Перио-дичность замены, при эксплуатации в городских условиях, определяется пробегом, в среднем 30 тыс. км. Конструктивной особенностью автоматических коробок является то, что невозможно произвести полный слив масла без их разборки. Поэтому при очередном обслуживании заменяется, как правило, только большая его часть. Рекомендуем выполнять эту операцию при помощи специалистов.
Если вы купили подержанный автомобиль, не спешите менять масло в коробке, по возможности узнайте, когда в последний раз производилась его замена. Если реже установленных сроков или не менялось совсем, то из-за высоких моющих свойств свежего масла велика вероятность выхода АКПП из строя по причине попадания продуктов износа в каналы управления.
Есть три варианта: оставить старое масло и продолжить эксплуатировать автомобиль, заменить его и, наконец, перебрать АКПП в ремонтной мастерской.
Если же вы все-таки реши-лись на замену, то необходимо сливать и заливать свежее масло не менее трех раз подряд, при этом запуская двигатель на 10-15 мин.

AGREGATKA.RU
просмотров8 47 \ 23
 
 

Общая последовательность диагностики АКПП

1. Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП и его выставление до нормы (при необходимости).
2. Проверка и регулировка привода золотников дроссельного клапана или привода клапана "кикдауна".
3. Проверка и регулировка привода золотника ручного клапана АКПП.
4. случае необходимости, производится подсоединение манометров к диагностическим портам АКПП и проводится проверка по показаниям манометров. .

AGREGATKA.RU
просмотров 123 \ 14
 
semantic product zanchi 2010-2018 & command OSTPOST