главная
услуги и цены
запчасти
запчасти мерседес
предложения
покупка запчастей
вакансии
вопрос ответ
контакт
 
 
 
 
 
 
 

В этом разделе вы найдете занимательные статьи - заметки, о происходящем в авто мире, они не несут не какой информационной нагрузки, просто дополнение для общей информации собранная в сети интернет, вся взятая информация содержит источники ресурсов.

 
 

Мучительный выбор между АКПП и МКПП - что лучше?

Очень часто возникают споры по поводу выбора коробки передач. Действительно, это две совершенно разные трансмиссии, имеющие как поклонников так и врагов, и при покупке авто так сложно определиться в выборе.
Хотелось бы тоже не остаться в стороне от этого вопроса и порассуждать на эту тему.

В основном активно ведут себя противники Автомата, поэтому начнем с мнений против АКПП собранных по Самарской области.

1. АКПП тупит и не дает использовать потенциал мотора на 100 %. Но если посмотреть характеристики разгона одного и того же автомобиля ло 100 км/час с Автоматом и Ручкой мы увидим разницу всего лишь в 1-2 секунды. На практике получается, что МКПП вырывается вперед немного быстрее, но в момент переключения с первой на вторую сильно "проваливает", в то время когда АКПП переключает передачи моментально, и ее график разгона - практически прямая линия вверх, против ступенек у МКПП. В итоге МКПП выигрывает, но незначительно. В итоге мы имеем практически тот же разгон, но более плавный и равномерный, против "рывков" МКПП.

2. АКПП повышает расход топлива, но ненамного.

3. На АКПП нельзя буксовать. Совершенно верно, давить тупо на газ, сидя всеми колесами в яме и не двигаясь с места не стоит, можно попасть на капремонт. Что одинаково справедливо и для МКПП, где можно сжечь сцепление.Но это значительно дешевле. Другое дело - на АКПП , чтобы застрять надо сильно постараться. Автомат может очень плавно изменят нагрузку на колеса и стоя например на самом скользком льду вы можете тронуться настолько плавно, просто отпуская тормоз, что даже и не заметите, что стояли на льду. На многих АКПП есть еще и зимний режим. Он еще плавнее. Если все же колеса забуксовали,то вылезти на АКПП тоже довольно просто. Если машина хоть немного двигается, а не лежит на животе. Продвигаясь вперед насколько можно, нажимаете тормоз, переключаете R , ждете секунду когда переключится и отпускаете тормоз, катитесь назад насколько можно, как только застряла опять тормоз, вперед и повторяете это пока машина не раскатается. Это очень хорошо получается в снегу, в грязи сложнее. Главное не копать колесами лишнюю яму.

4. АКПП нельзя буксировать. А оно вам надо?

Мнения против МКПП.

1.Это некомфортно и неудобно в режиме городских пробок.

2. Механика повышает аварийность и снижает безопасность. Переключение передач отнимают часть вашего внимания. Особенно сложно приноровиться к механике новичкам.

3.Сколько стоят нервы? Попадая в пробку педаль сцепления приходится выжимать раза 3 за 5 метров пути. Да и рычагом тыкать туда-сюда. Если у вас АКПП, то вы просто периодически снимаете ногу с тормоза и двигаетесь вперед.

Еще, при выборе КПП задумайтесь - почему в наиболее развитых странах все давно ездят на автомате, почему много людей пересаживаются на АКПП и единицы - обратно.

От себя хочу добавить: хороший водитель должен уметь ездить на любой машине и научиться управлять авто в совершенстве. Хотя Автомат - такая легкая и удобная вещь , что многие даже и не собираются осваивать механику. А вы как думаете?

просмотров51\ 26


 
 

Как работает АКПП + Видео

Одним из самых сложных узлов в автомобиле является гидромеханическая АКПП. Она представляет собой непростую комбинацию электроники, гидравлики и механики. Современная АКПП имеет не только тяжелую для понимания конструкцию, но и сложный принцип работы.

Для понимания принципа работы АКПП, ее условно можно разложить на три составные части: электронную, механическую и гидравлическую. Электронная часть механизма реализует обратную связь с другими системами и управление режимами АКПП. Гидравлическая передает крутящий момент и силовое воздействие на исполнительные механизмы коробки. Механическая часть трансмиссии отвечает непосредственно за переключение передач.

Исходным механизмом, от которого отталкивается работа АКПП, является двигатель автомобиля. Как известно, его мощность и крутящий момент могут изменяться в широком диапазоне и зависят от частоты вращения.

Характеристика двигателя фактически является противоположной идеальной: при малых оборотах крутящий момент и мощность минимальны, тогда как для начала движения автомобиля, напротив, необходимы максимальные показатели. И наоборот, когда автомобиль уже разогнан, и для движения не требуется большой мощности и крутящего момента, эти показатели максимальны. Диапазон, когда момент и мощность постоянны при большом диапазоне частоты вращения очень небольшой, и этот недостаток компенсируется с помощью трансмиссии, приближая характеристику двигателя к идеальной, путем изменения ее передаточного числа.

АКПП необходимо преобразовать крутящий момент и мощность так, чтобы обеспечить для движения максимально подходящие условия. При этом чрезвычайно важно, чтобы в процессе преобразования не терялся КПД, не требовалось участия водителя, не возникало дискомфорта в виде рывков и толчков при переключении передач.

Перечисленные задачи решаются с помощью автоматической трансмиссии. АКПП сама осуществляет преобразования с помощью гидротрансформатора и планетарных передач. Управление гидротрансформатором осуществляется за счет крутящего момента и мощности на его валу, за переключение передач отвечает система управления. От водителя контроля данного процесса не требуется, что повышает комфорт и безопасность езды.

просмотров 34 \ 20


 
 

Представлена самая дешевая машина с АКПП

Среди множества блестящих экспозиций на ММАС нашлось место и для основной боевой единицы доступного сегмента рынка. Причем изюминка этой презентации скрывалась даже не в дешевизне модели, а в ее комплектации. Секрет в том, что теперь она будет оснащаться автоматической коробкой передач. Речь идет о ЗАЗ Chance, модели, которая уже довольно хорошо известна отечественным автолюбителям. В основном благодаря ценовой политике, которую ведут дилеры.
Представители компании «Квингруп», эксклюзивного дистрибьютора автомобилей Chance на российском рыке, а также производителя этих автомобилей, заявили, что в продаже авто с АКПП появится в самое ближайшее время и будет стоить не более 300 тысяч рублей.

Таким образом, Chance намерен нанести серьезный удар по лидерам этого сегмента рынка. И бояться им есть чего. Новинка дешевле своего ближайшего конкурента KIA Picanto почти на 50 тысяч рублей. Что при стоимости автомобиля в 300-400 тысяч рублей является довольно приличным разрывом.

При этом нельзя сказать, что за эти деньги покупатель получает абсолютно «голую» машину. В базовую комплектацию ЗАЗ Chance входит кондиционер, гидроусилитель руля и подушка безопасности. Та же Picanto кондиционером похвастаться не может. Подобным уровнем оснащения из ближайших конкурентов обладает лишь Chevrolet Spark, цена которого выше уже почти на 70 тысяч рублей.

Еще один плюс автомобиля – довольно мощный для этого класса мотор. Chance оснащается двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 86 л.с. На те же Picanto и Spark ставят агрегаты объемом 1,1 литра (мощностью 65 л.с.) и 0,8 литра (мощностью 52 л.с.) соответственно.

Что интересно, на стенде компании были представлены еще и различные вариации на тему тюнинга ЗАЗ Chance. Конечно, скорее всего, это было сделано просто для привлечения народных масс на стенд. Однако зная любовь наших автомобилистов к усовершенствованию дешевых машин всеми возможными способами, эта мера вполне может добавить автомобилю покупателей.

Практически без сомнений Chance с АКПП будет одним из бестселлеров рынка в своем классе. Очень рассчитывают на это и в «Квингруп». Как сказал заместитель генерального директора компании Александр Гнездюк: «Спрос на российском автомобильном рынке продолжает расти, но при этом на рынке не представлены бюджетные иномарки с автоматической коробкой передач. Именно поэтому ЗАЗ разработал Chance-«автомат», который должен стать одним из хитов российского автомобильного рынка в 2011 году».

просмотров 24\ 17
 
 
semantic product zanchi 2010-2018 & command OSTPOST