главная
услуги и цены
запчасти
запчасти мерседес
предложения
покупка запчастей
вакансии
вопрос ответ
контакт
 
 
 
 
 
 
 

В этом разделе вы найдете занимательные статьи - заметки, о происходящем в авто мире, они не несут не какой информационной нагрузки, просто дополнение для общей информации собранная в сети интернет, вся взятая информация содержит источники ресурсов.

 
 

Жизнь на автомате (правила эксплуатации АКПП)

Первый автомобиль, по различным исследованиям, навсегда остается в памяти водителей. Разумеется, критериев для его выбора множество: марка, модель, цвет, объем двигателя и др. И поводов для раздумий достаточно. Но в большинстве случаев водители, которые недавно сели за руль автомобиля, не сомневаются в одном и выбирают автоматическую трансмиссию. Неудивительно, что автомобили, оснащенные коробкой передач с автоматическим переключением с каждым годом набирают популярность.

И пропорционально этому уменьшается количество автолюбителей, которые не могут себе представить, как это можно управлять автомобилем с тремя педалями. Что и говорить, если даже в автошколах занятия проводятся на автомобилях, оборудованных АКПП.

Несмотря на то, что автомобиль, оснащенный АКПП, более прост в управлении, нежели с механическим режимом переключения передач, он требует к себе повышенного внимания при эксплуатации, а также очень бережного ухода.

Прежде всего, стоит помнить, что АКПП — это сложнейший механизм, который освобождает водителя от многих хлопот, связанных с управлением, но и может доставить немалые трудности, если относится к нему небрежно. Ремонт АКПП по трудности сравним с ремонтом двигателя, а ресурс автоматической коробки может заметно сократиться, если пренебрегать простыми правилами эксплуатации и ухода.

И все же, если соблюдать простые истины, то можно значительно продлить срок службы автоматической трансмиссии в частности и любимого железного коня в целом.
Смазать, а потом поехать…

Именно масло является главной движущей силой АКПП. При этом коробки очень критичны к воздействию масел. Прежде всего, необходимо выбирать высокосортные минеральные масла, содержащие несколько присадок. На упаковке должна присутствовать аббревиатура ЖАК или ATF — жидкость для автоматических коробок передач. Специалисты предупреждают, что использование других жидкостей попросту выведет из строя коробку. А ведь именно масло контролирует передачу крутящего момента, помогает в управлении гидравликой, регулирует работу тормозов, помогает в процессе охлаждения движущихся элементов автомобиля.

Не менее значимо наполнение маслом. Его уровень можно проверить указателем уровня жидкости – так называемым щупом, оснащенном метками заполненности. Во многих АКПП он встроенный, если же нет, то посещение автосервиса через каждые 60 тыс. км пробега – святая обязанность владельца автомобиля, оснащенного АКПП. Впрочем, как и любая деталь, АКПП может подавать симптомы недостаточного количества масла. Наиболее распространенный признак малого количества масла – пробуксовка. Перебарщивать также не стоит, поскольку это может привести к его вспениванию движущимися деталями. Опять же на помощь придет щуп, который поможет понять, нужно ли сливать излишки масла или нет.

В целом большинство АКПП автомобилей с передним приводом вмещают от 5 до 10 литров масла, а заднеприводные и с полным приводом — в диапазоне 7-14 литров, в любом случае общей дозировки не существует, так как коробка каждого автомобиля индивидуальна и разработана по особой схеме.
Откуда берутся неисправности?

Ну, во-первых, как говорилось выше, причиной поломки АКПП может стать недостаточное или избыточное количество масла. Кстати, по мнению авто специалистов, это наиболее распространенный случай, но не единственный. Причин для недостаточно уверенной работы коробки–автомата множество, среди них самые распространенные: поломки которые связаны с работой гидротрансформатора, отвечающего за сцепления мотора с главным валом коробки, и причины субъективные, связанные с неправильной эксплуатацией автомобиля в целом. Если касаться первой причины, то обращаться нужно к специалисту, который должен определить положение трансформатора в картере и выявив неисправность, либо устранить её, либо менять саму деталь. А второй вопрос нужно рассмотреть подробнее…
Езда по правилам…

Правило первое: размеренность — прежде всего.

АКПП не приспособлена для резких движений, и это должно стать аксиомой для водителя. Никаких резких переключений, торможений, вихрей на виражах. Все это может привести к увеличению зазоров между муфтами фрик¬ционных дисков, а в дальнейшем и в дифференциале, автомобиль будет отвечать на действия водителя ударам и толчками при переключении передач.

Рекомендации специалистов сводятся к тому, что перед маневрами стоит делать перерывы. Например, перед включением задней скорости дождаться остановки автомобиля и не делать это на ходу. Даже если автомобиль оснащен мощным двигателем, стремительными разгонами стоит пренебречь, и использовать их только как экстренный вариант. Также не стоит по шальному сразу ставит ускоряющую передачу, прежде всего необходимо дождаться, пока двигатель прогреется, а автомобиль наберет достаточную скорость.

Правило второе: забываем о пробуксовке.

Если автомобиль не трогается с места, то не стоит бесконечно дергать его назад-вперед — нагреваясь, автомат попросту выйдет из строя. В данном случае рекомендуется работать двигателем и… руками, в смысле не плохо бы применить физическую силу и подтолкнуть автомобиль, если речь идет об элементарной яме или грязи, в которой застряла машина.

Все эти нехитрые правила смогут продлить удовольствие от вождения автомобиля, оснащенного АКПП, и сохранят «молодость» вашему авто.

просмотров 541 \ 23


 
 

Рассекречен новейший кроссовер Land Rover Evoque: автомобиль лишился традиционного селектора АКПП

Land Rover / Autoblog. COMLand Rover распространила в Интернете другие фотографии и техническую информацию для новой модели Evoque. Этот автомобиль будет самым компактным внедорожников в линейке британского бренда, он будет оснащен Полный привод колеса и передние.
Удивите девушку необычным сюрпризом, благодаря фирме Цветочный рай. Скоростная доставка цветов в Екатеринбург и регионы за доступной ценой, в любую территориальную точку.
Как и ожидалось, продажи новинка появится в середине 2011 года и девять дней спустя, автосалон на Парижском автосалоне.
потребителям будет предложен выбор из трех наборов. По существу чисто оснащен 19-дюймовыми легкосплавными колесами и интерьером с металлом, чтобы максимально установленного Динамическая 20-дюймовые колеса, аэродинамический обвес, спортивный салон с перфорированными кожаными сиденьями и многие другие, пишет Autoblog внутренних дел Evoque уровень охвата премии модели. Главной особенностью интерьера имеет высокую разделения туннель, где вместо традиционного рычага установлен джойстик. Под капотом
Evoque установлен 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л.с.. Рабочая деревни вместе с 6-ступенчатым "автоматом". Полный привод Система имеет несколько режимов адаптироваться к любой местности.

просмотров 346 \ 23


 
 

Вторая жизнь АКПП

Процесс починки легковой автомашины - в любом случае дело хлопотное, затратное и связанное со стрессом.

Изрядно волнений несет водителям ремонт АКПП Toyota, Mersedes, БМВ, Лексус, Ауди и других машин , - сложного и незаменимого электронно-гидравлического элемента управления. Владельцы автомобилей Штатов и Европы уже окончательно утратили даже воспоминания о механической коробке переключения передач, а в последние годы также и большинству наших соотечественников автоматическая коробка передач дает возможность с комфортом ездить на дорогах. Но если в работе, при вождении автоматическая коробка максимально удобна, то ремонт АКПП может грозить немалыми проблемами и издержками.

Автоматическая коробка передач , бесспорно, является максимально сложным и высокотехнологичным механизмом легкового автомобиля в наши дни. Для водителей это устройство , как правило, воспринимается как загадочный и чуть ли не магический "черный ящик", который неизвестно как, чудесным образом действует. Принцип действия автоматической коробки действительно необычайно непрост: следует учесть, что в наши дни АКПП оснащена уже не гидравлической, как в 20 веке, а электронной системой управления. Как раз за счет электроники автоматическая коробка способна производить комплексную самодиагностику, имеет такое свойство, как адаптивность (то есть способна подстраиваться под стиль вождения), и гарантирует высокое качество управления автомобилем. На самом деле, этот элемент машины можно назвать электронным мозгом или роботом. В связи с этим можно понять, почему ремонт АКПП Ауди и любого другого автомобиля зарубежного производства зачастую оказывается| очень сложной задачей, перед которой пасуют, к сожалению, во многих случаях даже работники автосервиса - казалось бы, профессионалы. Cледует учесть к тому же, что автоматическая коробка передач каждой конкретной компании, специализирующейся на производстве автомашин скрывает в себе целый ряд необычных отличительных черт и тонкостей в применении. Особенно это является свойством АКПП таких фирм, которые не приобретают детали у серьезных компаний-производителей, таких, как ZF и другие, а сами их производят, как делает "Мерседес". В связи с этим и ремонт АКПП Мерседес и других аналогичных иномарок ставит перед работниками автосервиса совокупность серьезных трудностей: им понадобится доскональное и углубленное знание и учет специфики именно данной конкретной электронной системы управления автомобилем.

Многие из работников автомастерских предпочитают не находить "общий язык" с тонкой и сложной системой, а чаще всего ограничиваются заменой фильтра или масла в "автомате". К печали водителей, чаще всего ремонт АКПП BMW или другого легкового автомобиля прибывшего к нам из Америки, Европы или Японии, оборачивается просто заменой узлов в сборе автоматической коробки. Если имеются проблемы, скажем, в электронном блоке управления, тогда подобные работники автосервиса обычно избегают даже диагностики, и немедленно предлагают замену узла, а это, естественно, сказывается на кошельке автовладельца. В связи с этим лучшее решение - это искать такой сервис, где обслуживание осуществляют квалифицированные сотрудники, занимающиеся комплексным ремонтом "автоматов", глубоко разбирающиеся во всех разновидностях коробок, понимающие их тонкости и секреты, и всегда готовые предложить и осуществить не замену узлов, а глубокую диагностику а также ремонт АКПП Лексус и любого другого автомобиля зарубежного производства. Таким образом вы сэкономите финансы и снова получите из рук мастеров вашу автоматическую коробку в отличном рабочем состоянии, чтобы автоматика еще долго служила вам на дорогах.


просмотров 939 \ 19
 
 
semantic product zanchi 2010-2018 & command OSTPOST