главная
услуги и цены
запчасти
запчасти мерседес
предложения
покупка запчастей
вакансии
вопрос ответ
контакт
 
 

Вторая жизнь АКПП

Изрядно волнений несет водителям ремонт АКПП Toyota, Mersedes, БМВ, Лексус, Ауди и других машин , - сложного и незаменимого электронно-гидравлического элемента управления. Владельцы автомобилей Штатов и Европы уже окончательно утратили даже воспоминания о механической коробке переключения передач, а в последние годы также и большинству наших соотечественников автоматическая коробка передач дает возможность с комфортом ездить на дорогах. Но если в работе, при вождении автоматическая коробка максимально удобна, то ремонт АКПП может грозить немалыми проблемами и издержками. Автоматическая коробка передач , бесспорно, является максимально сложным и высокотехнологичным механизмом легкового автомобиля в наши дни. Для водителей это устройство , как правило, воспринимается как загадочный и чуть ли не магический "черный ящик", который неизвестно как, чудесным образом действует. Принцип действия автоматической коробки действительно необычайно непрост: следует учесть, что в наши дни АКПП оснащена уже не гидравлической, как в 20 веке, а электронной системой управления....

39 \ 19
 
 

Как работает АКПП

Одним из самых сложных узлов в автомобиле является гидромеханическая АКПП. Она представляет собой непростую комбинацию электроники, гидравлики и механики. Современная АКПП имеет не только тяжелую для понимания конструкцию, но и сложный принцип работы. Для понимания принципа работы АКПП, ее условно можно разложить на три составные части: электронную, механическую и гидравлическую. Электронная часть механизма реализует обратную связь с другими системами и управление режимами АКПП. Гидравлическая передает крутящий момент и силовое воздействие на исполнительные механизмы коробки. Механическая часть трансмиссии отвечает непосредственно за переключение передач. Исходным механизмом, от которого отталкивается работа АКПП, является двигатель автомобиля. Как известно, его мощность и крутящий момент могут изменяться в широком диапазоне и зависят от частоты вращения. Характеристика двигателя фактически является противоположной идеальной: при малых оборотах крутящий момент и мощность минимальны, тогда как для начала движения автомобиля, напротив, необходимы максимальные показатели. И наоборот, когда автомобиль уже разогнан, и для движения не требуется большой мощности........

34 \ 20
 
 
 

Частые вопросы

Основные плюсы и минусы АКПП?
Гидравлич. и электронные АКПП?
Адаптивные автоматические АКПП?
Движение автомобиля с АКПП?
Переключение диапазона на ходу?

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Услуги и цены:

АКПП сегодня оснащается большинство автомобилей иностранного производства и потому обслуживание АКПП несет достаточно актуальный характер. АКПП (автоматическая коробка передач) является сложным агрегатом и при выходе из строя является причиной финансовых расходов. 

Покупка новой АКПП не всегда является возможным вариантом решения вопроса и поэтому в большинстве случаев целесообразно произвести её ремонт. Ремонт АКПП осуществляется по рекомендованной технологии. При ремонте АКПП используются сертифицированные запасные части и расходные материалы. 

Сам ремонт АКПП осуществляется в специализированных подразделениях современных предприятий автосети технического обслуживания. Наличие специальных методов диагностики и возможность предварительной диагностики на современном уровне позволяет осуществлять ремонт АКПП с соблюдением необходимых параметров. Накопленный опыт и потенциал предприятий гарантирует высококачественный ремонт различных марок и моделей АКПП, включая АКПП - вариатор. 


Услуги:
  • ремонт АКПП;
  • ремонт CVT;
  • ремонт Multitronic;
  • диагностика АКПП
  • восстановление АКПП после некачественного ремонта;
  • замена масла в АКПП.


Этапы ремонта АКПП:

  • входная диагностика;
  • снятие АКПП;
  • дефектовка АКПП;
  • составление дефектовочной ведомости;
  • согласование цены с клиентом;
  • ремонт гидротрансформатора;
  • ремонт АКПП;
  • сборка АКПП;
  • установка на автомобиль;
  • выходная диагностика.
  • Вся диагностика по АКПП не требующая частичной или полной разборки выполняется бесплатно. 
    Механическая дефектовка коробки с полной разборкой, в случае последующего ремонта выполняется бесплатно, а в случае отказа от ремонта ее стоимость составляет 4000 руб. ( с выдачей дефектовочной ведомости и сметы на запчасти)

Гарантийные обязательства:
Гарантия на работу автоматической коробки передач составляет:
30000км или 6 месяцев
Гарантия выдается только после полной оплаты заказчиком всех произведенных работ, запасных частей, хранения автомобиля на стоянке.
Если в течение гарантийного срока из строя выходят детали и узлы АКПП, не менявшиеся при ремонте, стоимость этих деталей оплачивается заказчиком при гарантийном обслуживании.
Гарантия не распространяется на узлы, непосредственно не входящие в АКПП: карданные валы, дифференциал, главную передачу, приводы колес, теплообменник, электронный и компьютерный блоки управления, электропроводку, а также тросики, тяги, трубопроводы, если они не менялись при ремонте. Если выход из строя этих узлов и деталей нарушает работоспособность АКПП, гарантийные обязательства аннулируются и повторный ремонт производится за счет заказчика.
Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:

  • Несвоевременный контроль уровня масла в коробке передач;
  • Доливка масла несоответствующего качества;
  • Самовольное вскрытие поддона АКПП;
  • Самовольное (при отсутствии представителя Центра) снятие АКПП с автомобиля;
  • Наличие трещин, вмятин или других внешних механических повреждений на поддоне или картере АКПП;
  • Обрыв или течь трубок теплообменника;
  • Неправильное управление АКПП (включение заднего хода при движении вперед или наоборот, буксировка автомобиля с неработающим двигателем и т.д.)

Транспортировка автомобиля на гарантийный ремонт осуществляется за счет заказчика.
Все спорные вопросы по гарантийному обслуживанию решаются совместно с заказчиком (его представителем) и директором (его заместителем) Центра. В случае необходимости решение спорных вопросов может быть проведено с привлечением экспертов из сторонних организаций в установленном действующим законодательством порядке.
На всех установленных АКПП рекомендуется первичная замена масла и фильтра через 1000 км., а в последующей эксплуатации для АКПП с минеральным маслом замена через каждые 15-20 тыс.км, с полусинтетическим 20-30 тыс.км, с синтетическим 30-40 тыс.км. 
Гарантийный срок продлевается на время нахождения автомобиля в гарантийном ремонте.

посмотреть на стоимость работ и материалов можно ЗДЕСЬ..

 
semantic product zanchi 2010-2018 & command OSTPOST