Ремонт АКПП, CVT, DSG, МКПП

Продажа новых

и восстановленных трансмиссий

+7(926) 880-39-80

Ежедневно с 9:00 до 20:00


AUDI BMW CHEVROLET FIAT TOYOTA CITROEN DAEWOO DODGE INFINITI SUBARU FORD HONDA HYUNDAI LAND ROVER SKODA JAGUAR JEEP KIA MERCEDES SAAB LEXUS LINCOLN MAZDA OPEL SEAT MINI MITSUBISHI NISSAN ROVER VOLKSWAGEN PEUGEOT PORSCHE RENAULT SUZUKI VOLVO

Ремонт подвески

          Ремонт подвески в сервисе

      Автосервис  «МКПП Сервис» выполнит ремонт подвески за 2 дня с гарантией 6 месяцев.

     Для Вас бесплатная диагностика и профессиональные работники. Наши мастера отремонтируют и заднюю и переднюю подвеску автомобиля на отлично.

Подвеска конструктивно считается одним из самых сложных узлов автомобильной системы. Она состоит из передней и задней части. Основная функция, возложенная на составляющую ходовой части, заключается в обеспечении безопасности и комфорта во время движения транспортного средства. Во время движения по неровной дороге благодаря подвеске происходит поглощение колебаний и вибраций. На подвеску приходится большая часть нагрузок, которые при систематическом воздействии приводят в непригодное состояние пружины, опоры, подшипники, амортизаторы. На повышенный износ деталей влияют не только дорожные ямы, но и стиль вождения.

   При первых признаках ухудшения управляемости авто необходимо посетить мастерскую. Своевременное устранение неполадок – залог безопасности и лучшая страховка автомобиля.

Выполним ремонт передней и задней подвески на следующих марках авто:

Диагностика подвески

Прежде чем приступать к ремонту автомобиля, необходимо определить неисправные компоненты подвески. Узел диагностируют в три этапа:

  • визуально осматривают детали,
  • проверяют компьютером
  • и испытывают подвеску на специальном стенде.

Проходить диагностику следует не только в том случае, когда начались трудности с управлением авто, но и по прохождению определенного километража. Профилактический осмотр позволит автовладельцу избежать серьёзных финансовых затрат в будущем. Обнаружив поломку в самом начале, специалисты смогут сразу устранить её и предотвратить дальнейшее развитие неблагоприятной ситуации.

Симптомы неисправной подвески

Принято отличать несколько характерных поломке подвески признаков:

  1. во время движения по неровной дороге ощущаются вибрации на руле;
  2. автомобиль наклоняется вперед в момент торможения;
  3. машина раскачивается на скорости;
  4. появились стуки и лишние шумы из-под днища авто;
  5. покрышки быстро и неравномерно изнашиваются.

Многие современные автомобили получили независимую переднюю подвеску. Наиболее часто в ней изнашиваются подшипники верхней опоры. Иногда требуется замена шаровой опоры и стоек стабилизатора. 

  Когда требуется замена стоек, амортизаторов и тяги

  Стойки и втулки стабилизатора необходимы для эффективного распределения кинетического воздействия по всей площадки подвески, а не на отдельные её элементы. Понять, что стойки требуют ремонта, можно по неустойчивости машины и кренам в движении. Также автомобиль будет существенно раскачиваться даже с незначительным поворотом рулевого колеса. Подобное поведение транспортного средства обычно указывает, что требуется замена стоек стабилизатора. Исправные амортизаторы необходимы для комфортной езды. Их выход из строя обычно влечет ускоренный износ резины. Замена передних амортизаторов необходима и с той целью, чтобы поддерживать надлежащий уровень безопасности авто.

   Сильный стук в передней части подвески часто возникает не из-за неисправной подвески, а из-за изношенных механизмов рулевого управления. Не исключено, что потребуется замена рулевой тяги и наконечников.

  Цены на ремонт подвески.

  Основными критериями, которые учитываются в ходе высчитывания окончательной стоимости ремонта подвески, являются: объем выполненной работы, конструктивная сложность подвески, тяжесть поломки. Только после диагностики мастер сможет определить вероятные затраты автовладельца на восстановление исправного состояния машины.

Услуга Цена (без учета стоимости деталей)

Полная диагностика автомобиля

от 1 500 руб.

Диагностика подвески на стенде

500 руб.

Ремонт задней подвески

от 1 000 руб.

Ремонт передней подвески

от 1 000 руб.

Замена задних амортизаторов

500 руб.

Замена передних амортизаторов

500 руб.

Замена рулевой рейки

500 руб.

Замена шаровой опоры

500 руб.

Замена стоек стабилизатора

500 руб.

Замена рулевых наконечников

500 руб.

Замена втулок стабилизатора

500 руб.

Замена рулевой тяги

500 руб.

Замена рычагов

1 000 руб.

Замена сайлентблоков

от 500 руб.

   Готовы провести квалифицированную диагностику и последующий ремонт ходовой части в сжатые сроки. Вам не придется дожидаться автомобиля неделями. За годы деятельности смогли себя зарекомендовать, как надежного и добросовестного исполнителя. Клиенты доверяют нам машины, совершенно не опасаясь за итоговый результат. Работаем на качество, а не на количество. Будем рады, если вы выберете «МКПП-сервис» постоянным союзником в решении непростых технических неисправностей автомобиля. Позвоните нам или заполните форму онлайн – проконсультируем и ответим на вопросы.


Система управления сайтом HostCMS
SSL