Ремонт АКПП, CVT, DSG, МКПП

Продажа новых

и восстановленных трансмиссий

+7(926) 880-39-80

Ежедневно с 9:00 до 20:00


AUDI BMW CHEVROLET FIAT TOYOTA CITROEN DAEWOO DODGE INFINITI SUBARU FORD HONDA HYUNDAI LAND ROVER SKODA JAGUAR JEEP KIA MERCEDES SAAB LEXUS LINCOLN MAZDA OPEL SEAT MINI MITSUBISHI NISSAN ROVER VOLKSWAGEN PEUGEOT PORSCHE RENAULT SUZUKI VOLVO

Ремонт рулевых реек

          Ремонт подвески в сервисе

      Автосервис  «МКПП Сервис» выполнит ремонт рулевых реек любого автомобиля за 1-2 дня с гарантией 6 месяцев.

     Для Вас бесплатная диагностика и профессиональные работники. Наши мастера отремонтируют или заменят в случае необходимости рулевую рейки, тягу, рулевые наконечники на отлично.

Рулевая рейка необходима для передачи усилия с рулевого колеса на поворотные тяги колес автомобиля. За счет устройства происходит синхронный поворот колес в определенную сторону. Наиболее нагруженным узлом рейки считается сцепление между шестерней и зубчатой основой. Обычно неисправность возникает в этой паре. Как правило, поломка происходит в результате механического износа или частичного разрушения зубьев. И в первом, и во втором случае водитель почувствует значительное ухудшение управляемости машины. Часто происходит так, что транспортное средство вовсе становится неуправляемым, что небезопасно.

   С появлением первых симптомов поломки рулевой рейки настоятельно рекомендуем сразу обращаться за помощью к опытным специалистам СТО.

Выполним ремонт рулевых реек на следующих марках авто:

Диагностика рулевой рейки.

Только по результатам осмотра и диагностики рулевой рейки мастер сможет подобрать правильный способ решения проблемы автовладельца. Опытные мастера комплексно подходят к устранению неисправностей рулевого механизма:

  1. визуальный осмотр деталей РР, оценка их состояния, определение степени износа;
  2. предложение клиенту наиболее выгодного для него и рационального способа ремонта;
  3. произведение согласованных работ;
  4. тестирование машины и выдача автовладельцу с приложенной гарантией на оказанную услугу.

Располагаем огромным опытом восстановления и замены узлов рулевого управления.

Когда нужен ремонт рулевой рейки

С целью эффективного преодоления сопротивления колес узел оснащают гидравлическим или электрическим усилителем. Наличие ГУР или ЭУР серьёзно усложняет процесс проведения ремонта рулевой рейки. Потребуется детальная диагностика и ремонт, который включает:

  • разбор рейки;
  • дефектовку;
  • замену неисправных механизмов и ремкомплекта;
  • шлифовку штока и замену корпуса (по необходимости);
  • обратную сборку рейки.

Квалифицированный ремонт обязателен в случае, если:

  • обнаружена течь рулевой рейки или сальников;
  • рулевое колесо поворачивается с большим усилием;
  • заметен люфт;
  • возникло биение в рулевом колесе;
  • ощущается шум усилителя.

Своевременный ремонт рейки позволит автовладельцу избежать серьёзных финансовых затрат в будущем. Исправные узлы системы рулевого управления транспортного средства – залог устойчивого движения и безопасности на дороги.

  Когда потребуется замена рейки

Продолжительная езда по дороге с выбоинами и ямами обычно становится причиной выхода из строя всего механизма. В первое время водители отмечают, что рейка начала «стучать». В самом начале её можно восстановить, но дальше, если вовремя не произвести ремонт, поломка будет только прогрессировать и станет проявляться не только стуком, но и передачей биения и вибрации на руль. Поверхностные стуки, вызванные изношенными тягами или наконечниками, относительно быстро устраняются. Однако в случае, когда возник внутренний стук рейки, что обычно обусловлено износом передаточный пары, потребуется замена механизма.

  Цены на ремонт рейки.

 Окончательная стоимость ремонта рулевых реек зависит от комплектации механизма: есть усилитель или нет, его разновидность, сложность поломки. Замена изношенных деталей обходится дешевле полной смены РР. Но нет никакого смысла пытаться восстановить механически разрушенные или покрывшиеся коррозией детали. Целесообразно менять рейку целиком, если стоимость её ремонта равноценна замене.

Услуга Цена (без учета стоимости деталей)

Полная диагностика автомобиля

от 1 500 руб.

Диагностика реек на стенде

500 руб.

Ремонт рулевой рейки

1 000 руб.

Ремонт задней подвески

от 1 000 руб.

Ремонт передней подвески

от 1 000 руб.

Замена задних амортизаторов

500 руб.

Замена передних амортизаторов

500 руб.

Замена рулевой рейки

500 руб.

Замена шаровой опоры

500 руб.

Замена стоек стабилизатора

500 руб.

Замена рулевых наконечников

500 руб.

Замена втулок стабилизатора

500 руб.

Замена рулевой тяги

500 руб.

Замена рычагов

1 000 руб.

Замена сайлентблоков

от 500 руб.

 

  Успешно отремонтируем рейку или осуществим её замену по наиболее выгодной для клиента цене. Автовладельцы доверяют нам автомобили без опасения за конечный результат. В ходе ремонта используем оригинальные запасные части и ремонтные комплекты. Делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов.

  Если вы желаете, чтобы ремонтом вашего автомобиля занимались профессионалы, позвоните нам или заполните форму на сайте. Быстро и качественно вернем транспортному средству исправное состояние.


Система управления сайтом HostCMS
SSL